ПУСТОВОЙТОВА Марина Владимировна

 

Создатель и заместитель главного редактора,

администратор разделов "КиберПрофи" и "КиберПоколение"

информационно-просветительского интернет-портала "Homo Cyberus"

Директор

электронного научно-публицистического журнала "Homo Cyberus"

 

 

Академическая степень: бакалавр психологии (2003 г.), магистр психологии (2005 г.)


ОБРАЗОВАНИЕ И КВАЛИФИКАЦИЯ

По окончании бакалавриата на факультете педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (МПГУ) в 2003 г. защитила выпускную квалификационную работу по теме "Использование ситуативно-ролевого разветвленного теста для педагогического контроля и оценки профессиональных умений".

В  2005 г. завершила обучение в магистратуре на факультете педагогики и психологии МПГУ защитой магистерской диссертации по теме "Мотивационно-деятельностные основы программированного обучения".


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ

Преподавала на факультете педагогики и психологии МПГУ дисциплины: "Математика и информатика в психологии", "Информационные технологии в психологии", авторский спецкурс "Педагогическая риторика" (2005-2009 гг.).

Работала в должности младшего научного сотрудника в Научно-исследовательском институте дидактики высшего образования (НИИ ДВО) (2003-2006 гг.).

Осуществляла организационно-сопроводительную деятельность в журнале "Преподаватель XXI век" (2006-2007 гг.).

Работала в должности директора "Московского психотерапевтического журнала" (ныне "Консультативная психология и психотерапия") (2007-2009 гг.).


НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

киберпедагогика и киберонтологический подход в образовании, геймификация образования, инновационные педагогические технологии, роль эмоций в обучении, необихевиоризм.


ПУБЛИКАЦИИ:

Цыганова М.В. Использование возможностей программированного обучения в учебной деятельности / М.В. Цыганова // Проблемы педагогического  образования. Сборник научных статей: Выпуск 21 / Под.ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой. - М.: МПГУ-МОСПИ, 2005. - С. 137-141.

Пустовойтова М.В. Современные информационные и коммуникационные технологии в сфере E-learning и практике интеграции российского образования в болонский процесс / В.А. Плешаков, М.В. Пустовойтова // Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве. Мат. VI Межд. науч. конф., 19-20 августа 2009 г., Римини. - М.: МАНПО, 2009. - С. 227-229.

Пустовойтова М.В. Стадийный подход к моделированию процесса профессионального становления педагога / Пустовойтов В.П., Пустовойтова М.В. // Педагогическое образование: вызовы XXI века: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося российского ученого-педагога В.А. Сластенина, 16-17 сентября 2010 г. – Москва, МПГУ: В 2-х ч. – Ч. I. – М.: МАНПО, 2010. - С. ____

Пустовойтова М.В. О компетентностных моделях в педагогическом образовании / М.В. Пустовойтова // Научный вестник Норильского индустриального института, 2010. - № 7. - С. 32-36.

Бюллетень "НАРКОМ" №3-4(71-72) март-апрель 2016

Бюллетень "НАРКОМ" №5-6(73-74) май-июнь 2016


Контакты:

E-mail: portal.homocyberus@gmail.com

ЖЖ: http://pustovoytova.livejournal.com



Статьи на интернет-портале "Homo Cyberus":

Твои правила поведения в Сети (Опубликовано также в Бюллетене "НАРКОМ"- №2(70) февраль 2016)

Какая бывает дружба в Интернете? (Опубликовано также в Бюллетене "НАРКОМ"- №2(70) февраль 2016)

Травля в Сети

Знакомьтесь, кибершарентинг (Опубликовано также в Бюллетене "НАРКОМ"- №2(70) февраль 2016)

7 вредных советов пользователям социальных сетей Интернета

Поколение «scroll&go»

Кибердискуссия #5. А Андрюша ни при чем