Перечень КНИГ



В данной рубрике информационно-просветительского интернет-портала "Homo Cyberus" представлен структурированный по годам перечень книг (монографии, учебники, учебные пособия, учебно-методические пособия), значимых для понимания специфики исследования феномена киберсоциализации общества и человека.



2016

Плешаков В.А. Методические рекомендации по информационно-медийному направлению деятельности Российского движения школьников / В.А. Плешаков. – М.: Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников», Московский педагогический государственный университет, 2016. – 52 с.

Кац Е.Я., Шинкарук А.Л., Штурхецький С.В. Підлітки в цифрову епоху: методичні рекомендації для вчителів за проектом New Media Protect: навчальний посібник / Е.Я. Кац, А.Л. Шинкарук, С.В. Штурхецький / за заг. ред. С. В. Штурхецького. – Рівне: О. Зень, 2016. – 180 с.

Левицкая А.А., Федоров А.А., Мурюкина Е.В., Селиверстова Л.Н., Горбаткова О.И., Подлесный К.А., Сальный Р.В., Чумаколенко Н.А., Челышев К.А. Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов: монография / А.А. Левицкая, А.В. Федоров, Е.В. Мурюкина, Л.Н. Селиверстова, О.И. Горбаткова, К.А. Подлесный, Р.В. Сальный, Н.А. Чумаколенко, К.А. Челышев / Под общ. ред. А.А. Левицкой; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. – 574 с.



2015

Лучинкина А.И., Юдеева Т.В., Ушакова В.Р. Информационно-психологическая безопасность личности в интернет-пространстве / А.И. Лучинкина, Т.В. Юдеева, В.Р. Ушакова. – Симферополь: Издательство Диайпи, 2015. – 151 с.

Цымбаленко С.Б., Макеев П.С. Медийный портрет подростка. Пособие / С.Б. Цымбаленко, П.С. Макеев. – М., РУДН: 2015. – 88 с.



2013

Обидина Т.В. Эго-идентичность и киберсоциализация молодежи. Монография. / Под ред. В.А. Плешакова / Т.В. Обидина. – Saarbruecken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2013. – 96 с.

Плешаков В.А. Интернет и дети: социальное поведение молодых россиян в Интернете: монография.Э.П. Печерская, В.Б. Звоновский, Д.Ю. Меркулова, В.А. Плешаков, М.Г. Мацкевич, О.И. Саблина. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2013. – 140 с.

Солдатова Г.В., Зотова Е.Ю., Лебешева М.И., Шляпников В.Н. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Ч. 1. Лекции. / Г.В. Солдатова, Е.Ю. Зотова, М.И. Лебешева, В.Н. Шляпников. – М.: Центр книжной культуры «Гутенберг», 2013. – 165 с.

Солдатова Г.В., Зотова Е.Ю., Лебешева М.И., Шляпников В.Н. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Ч. 2. Практикум.Г.В. Солдатова, Е.Ю. Зотова, М.И. Лебешева, В.Н. Шляпников. – М.: Центр книжной культуры «Гутенберг», 2013. – 137 с.

Солдатова Г.У., Нестик Т.А., Рассказова Е.И., Зотова Е.Ю. Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования / Г.У. Солдатова, Т.А. Нестик, Е.И. Рассказова, Е.Ю. Зотова. – М.: Фонд Развития Интернет, 2013. — 144 с.



2012

Плешаков В.А. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. – 3-е изд. / Е.А. Леванова, А.Г. Волошина, В.А. Плешаков, А.Н. Соболева, И.О. Телегина. – СПб.: «Питер», 2012. – 208 с. (1-е изд. - 2006.; 2-е изд - 2008.)

Плешаков В.А. Киберсоциализация человека. Ver. 1.0. Монография.В.А. Плешаков. – Saarbruecken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 556 с. (Германия);

Плешаков В.А. Киберсоциализация человека: от Homo Sapiens’а до Homo Cyberus’а. Монография.В.А. Плешаков. – М.: МПГУ, 2012. – 212 с.

Плешаков В.А. Киберонтологический подход в образовании. Монография. / Под ред. В.А. Плешакова / О.И. Воинова, В.А. Плешаков. – Норильск: Норильский индустриальный институт, 2012. – 244 с.

Солдатова Г.В., Рассказова Е.И., Лебешева М.И., Зотова Е.Ю., Рогендорф П.А. Дети России онлайн. Результаты международного проекта EU KidsOnline II в РоссииГ.В. Солдатова, Е.И. Рассказова, М.И. Лебешева, Е.Ю. Зотова, П.А. Рогендорф. – М.: Фонд Развития Интернет, 2012. – 213 с.



2011

Плешаков В.А. Игра в тренинге. Личный помощник тренера.Е.А. Леванова,  В.А. Плешаков, А.Н. Соболева, Г.С. Голышев. – СПб.: «Питер», 2011. – 368 с.

Солдатова Г.В., Зотова Е.Ю, Чекалина А.И, Гостимская О.С. Пойманные одной сетью: социально-психологическое исследование представлений детей и взрослых об Интернете / Г.В. Солдатова, Е.Ю. Зотова, А.И. Чекалина, О.С. Гостимская. / Под редакцией Г.В. Солдатовой. – М., 2011. – 176 с.

Плешаков В.А. Теория киберсоциализации человекаВ.А. Плешаков / Под общ. ред. чл.-корр. РАО, д.п.н., проф. А.В. Мудрика. – М.: МПГУ; «Homo Cyberus», 2011. – 400 с.



2010

Плешаков В.А. Теория психовозрастного статуса личности и технология его развития в контексте профессиональной подготовки педагога-психолога. Монография.В.А. Плешаков. – М.: Издатель Воробьев, 2010. – 284 с.

Воропаев М.В. Воспитание в виртуальных средах. Монография. / М.В. Воропаев / Научн. ред. А.В. Мудрик. - М., 2010. - 232 с.



2008

Плешаков В.А. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. – 2-е изд. / Е.А. Леванова, А.Г. Волошина, В.А. Плешаков, А.Н. Соболева, И.О. Телегина. – СПб.: «Питер», 2008. – 208 с. (1-е изд. - 2006.; 3-е изд - 2012.)



2006

Плешаков В.А. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия.Е.А. Леванова, А.Г. Волошина, В.А. Плешаков, А.Н. Соболева, И.О. Телегина.  –  СПб.: «Питер», 2006. – 208 с. (2-е изд. - 2008.; 3-е изд - 2012.)