"Homo Cyberus": итоги 2020 года
31 декабря, на часах 20.20. Самое время подводить итоги. Согласны?
Каким был 2020 год для #HomoCyberus?
Что значимого, главного, важного было сделано? Сейчас расскажем! (а сколько всего не сделали - не успели! - об этом промолчим)
Основные #ИТОГИ2020года:
-
10 месяцев напряжённой, но продуктивной, эффективной и контентуальной работы/учебы, а также деятельности/отдыха в дистанционном формате;
-
10+ авторских открытых мастер-классов, выступлений по приглашениям, докладов и сообщений на международных, всероссийских и региональных конференциях, форумах, симпозиумах (в январе-феврале очно, в марте-декабре с помощью инструментов киберпространства) - подробности на http://www.homocyberus.ru
-
6 событий, в которых #HomoCyberus стал соорганизаторами:
-
круглый стол "Проблемы детской киберсоциализации" от аппарата Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребёнка;
-
вебинар «Внимание ребёнок!» Основы осмысленного использования сети Интернет;
-
вебинар "Осторожно: мошенники!" Как распознать мошенника по телефону и в Интернете;
-
международный онлайн - круглый стол "КИБЕРПЕДАГОГИКА в условиях цифровизации образования" (Казахстан-Россия);
-
секция "Будь эффективным в информационном пространстве" на онлайн-конференции МПГУ "Молодежь России: вызовы, перспективы, возможности";
-
вебинар Как защититься от интернет-мошенников в период пандемии COVID-19.
-
27 статей принято к публикации и еще несколько находится на рассмотрении из 40+ поданных в электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus" (http://journal.homocyberus.ru) - увидели свет 2 номера: №8 и №9 (традиционно готовится бонусная pdf-верстка);
-
в 1 монографию вошли материалы о киберпедагогике и проблемах воспитания личности в эпоху киберсоциализации ("Педагогическое наследие В.А.Сластенина: проблемы воспитания, личностного и профессионального развития");
-
100+ (по самым скромным подсчётам) тезисов и статей написаны, отданы в печать и уже опубликованы нами и нашими авторами-единомышленниками по вопросам киберпсихологии, киберсоциологии, киберпедагогики, киберфилософии и киберонтологии;
-
500+ лекций, семинаров, практических и лабораторных занятий, а также консультаций по предметам и в рамках научной группы - в основном в формате вебинаров - состоялись для студентов Института педагогики и психологии МПГУ;
-
1500+ записей (по самым скромным подсчётам) было подготовлено и опубликовано в Академии киберсоциализации #HomoCyberus;
-
15+ интернет-проектов студентов инициированы, реализованы и продолжают функционировать ВКонтакте и Инстаграм
-
до 13 человек выросла команда Академии киберсоциализации #HomoCyberus
Ваша #ЯМыКоманда Академии киберсоциализации #HomoCyberus:
Владимир Плешаков, Валерия Маркова, Георгий Сагин, Екатерина Румянцева, София Бабынина, Анастасия Бородина, Валерия Лисичко, Arina Salenko, Alexandr Burlachenko, Юрий Фенос, Георгий Султан-Заде, Татьяна Ковальская, Ольга Захарьящева