Образовательный квест "Человек vs Интернет" для студентов #ФПП #МПГУ

     20 октября 2015 года на факультете педагогики и психологии МПГУ состоялся первый в мире уникальный образовательный квест по киберсоциализации человека "Человек vs Интернет" для студентов 3-4 курса, обучающихся у меня по дисциплине "ИКТ как сфера социализации и средство воспитания".
 

 
 
    Идея разработать подобный квест (в виду моды и востребованности квестов в наше время) у меня была давно. И вот случай подвернулся! По моей просьбе студенты (Ионова Валентина и Подопригора Елена, основатели проекта "Космос. Социально-психологические квесты", чьей работой я был сражен ранее: профессионально, интересно, антуражно), в зачет творческой работы по дисциплине, создали его.
     Три Вселенные. Три команды. Задачи разной сложности и Выбор.
     Удалось и подготовить локации, чтобы реализовать сюжетную линию, и сделать ставку на командообразование.

     Мы подготовили и в Сети за неделю до квеста разместили АНОНС:
"Совсем скоро наш мир изменится. 
Он уже меняется на твоих глазах. 
И именно тебе предстоит сделать выбор! 
Наберись смелости, и через 7 дней будущее всего человечества окажется в твоих руках, так как именно тебе предстоит сделать Выбор... 

Жанр и тематика: уникальный образовательный квест по киберсоциализации человека в рамках учебной дисциплины «ИКТ как сфера социализации и средство воспитания» при поддержке интернет-портала "Homo Cyberus".
#киберсоциализация человека,#киберпространство#Интернет#выбор#игра
Продолжительность: 60 минут.
Целевая аудитория: студенты 3 и 4 курса ФПП МПГУ, обучающиеся дисциплине «ИКТ как сфера социализации и средство воспитания».
Дата и время запуска: 20.10.2015 г. в 12:30.
Адрес локации: Малый Сухаревский переулок, д. 6.

Подробности:
http://vk.com/club80501815
http://vk.com/cybersocialization
http://www.homocyberus.ru"

     По факту, поскольку это была не просто игра, но социально-психологический квест, время на локациях было принято решение увеличить и не скупиться на анализ после. Вместе со сборами и помощью в приведении в порядок главной локации - учебной аудитории - ушло 2 часа. Само действие продлилось 1 час с небольшим + порядка 20 минут на обратную связь.
     Так что, у Вас теперь есть возможность, собрав три команды (по 3-4 человека), подать заявку на квест и посмотреть, кто победит: Человек или Интернет!

    Фото и видеоотчет квеста тут.
 

    

 

 

 

 
 
 
 
 
© Владимир Плешаков и "Homo Cyberus"